Ролик для препарата «Мультифорт»
Витаминно-минеральный комплекс «Мультифорт» выпускается фармацевтической компанией «Материа Медика». Препарат имеет в 2 формы: для взрослых и для детей. Именно детский «Мультифорт» стал локомотивом марки.

Ролик стал продолжением концепции, реализованной «РА Aviator» в рамках этой рекламной кампании. Он размещался осенью 2012 года в ряде изданий, ориентированных на молодых родителей.

Кастинг и съемка маленьких моделей были проведены агентством Aviator» совместно с модельным агентством «Ultra Model» и фотостудией «ЛСН Медиа». Ролик вышел в эфир 9 января 2013 года в рамках спонсорства программы «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия 1».
Макет в прессу для «Мультифорт Детский»
Витаминно-минеральный комплекс «Мультифорт» выпускается в 2-х формах: для взрослых и для детей, и именно детский «Мультифорт» стал локомотивом марки. Вместе с витаминами, макро- и микроэлементами в составе препарата для детей также входит экстракт шиповника, который, по заявлению компании-производителя – фармацевтической компании «Материа Медика» способствует повышению иммунитета.
Состав препарата вошел в текст рекламного сообщения, написанного в форме детского стихотворения, последняя строчка которого стала рекламным слоганом. Кастинг и фотосессия маленьких моделей были проведены агентством «Aviator» совместно с модельным агентством «Ultra Model» и фотостудией «ЛСН Медиа».
Рекламная кампания в прессе началась в октябре 2012 года. Макет вышел в ряде изданий для родителей, таких как «Mamas&Papas», «Расти», «Первоклашка Лиза», «Мой ребенок», «Счастливые родители» и др. Также был снят и запущен ролик в рамках рекламной кампании.
Макет в прессу для препарата «Импаза»
«Импаза» - препарат  в виде таблеток для рассасывания, предназначенный для лечения и профилактики эректильной дисфункции у мужчин.

В качестве ключевого образа рекламной концепции нами была предложена обыкновенная на первый взгляд морковь. Ведь именно этот крепкий и здоровый оранжевый корнеплод в комплексе со слоганом «Жизнь меняется в корне!» олицетворяет собой стойкость и уверенность, которые можно приобрести, если правильно и регулярно принимать данный препарат.

Морковка получилась настолько задорной и яркой, что в 2011 году даже удостоилась премии Издательского дома «Коммерсант» – «Год с Коммерсантом». Фирменный «твердый знак» «Креатив года» был вручен бренду «Импаза» за лучший креативный образ в прессе.
Ролик для препарата «Диетресса»
«Диетресса» – это новый препарат для комфортного снижения веса, который регулирует аппетит и нормализует работу пищеварительного тракта.

Веселый 20-секунднеый мультфильм рассказывает о волшебном превращении располневшей снегурочки в стройную блондинку, килограммы которой растаяли «словно снег на весеннем солнце». Также для наружной рекламы был создан макет с сюжетом по мотивам ТВ-ролика.
Ролик препарата «Анаферон Детский»
В ролике реализована победившая по итогам тендера концепция, предложенная РА «Aviator» в качестве основной идеи интегрированной рекламной кампании препарата.

Реализацией сценария занималось креативное агентство «Young & Rubicam».
Ротация ролика на федеральных ТВ-каналах - с сентября по ноябрь 2012 года.