Оформление корпоративного автотранспорта бренда «Vитамин»
Решение, предложенное РА «Aviator», выполнено в несколько ином стиле, чем рекламный спот бренда «Aviator», который транслировался на ТВ в ноябре-декабре 2007 года. Если в ролике витамины были представлены в виде забавных человечков, то в оформлении автомобилей их символизируют общеизвестные буквенные обозначения – A, B и С, которыми стали сами овощи (брокколи) и ягоды (клубника).
Разработка ролика для бренда «Vитамин»
Решение, разработанное РА «Aviator» принципиально отличается от творческих концепций, использовавшихся в предыдущих коммуникациях. Анимационный ролик в стилистике детского рисунка объясняет и ярко иллюстрирует основное конкурентное преимущество бренда. Продукты марки «Vитамин», благодаря особой технологии производства, содержат больше витаминов, чем тепличные или длительно хранящиеся свежие ягоды и овощи.