Рекламный модуль для препарата «Сумамед»
Антибиотик из группы макролидов «Сумамед» является рецептурным препаратом. Поэтому новая реклама направлена на специалистов – клинических фармакологов и врачей-пульмонологов – и разработана для размещения в специализированных медицинских изданиях.

Главная задача рекламного модуля – донести до целевой аудитории необходимость использования для лечения внебольничной пневмонии комплексной терапии, неотъемлемой частью которой как раз и является «Сумамед» для инфузий. 
Преимущества комплексной терапии перед монотерапией в рекламном сообщении показаны посредством метафоры, где действие моно- и комплексной терапией сравнивается с действиями спортсменов-гребцов, которые в команде работают эффективнее, чем в одиночку.  Слоган концепции «Сила – в команде» также подчеркивает основную идею рекламного сообщения.