Рекламная концепция для бренда «Rolsen»
Основная идея кампании: «Rolsen» - новые решения современности.
Торговая марка «Rolsen» - одна из первых смогла предложить плоский телевизор с  широким набором функций и эргономичным дизайном за доступную цену.

Второе имиджевое решение было направлено на продвижение линейки малой бытовой техники «Rolsen».
В рамках концепции была также создана серия рекламных роликов для размещения на телевидении.
Ролик для бренда «Rolsen»
Торговая марка «Rolsen» - одна из первых смогла предложить  телевизор с  широким набором функций и эргономичным дизайном за доступную цену.

Человек, включивший телевизор «Rolsen» оказывался в новом мире. Мире четкого изображения и насыщенного звука. В мире, который отделен от повседневности одним нажатием кнопки. Все что нужно, чтобы оказаться в нем - включить «Rolsen».

Основная идея кампании: «Rolsen»- новые решения современности.
Ролик для бренда «Rolsen»
Торговая марка «Rolsen» - одна из первых смогла предложить  телевизор с  широким набором функций и эргономичным дизайном за доступную цену.

Основная идея кампании: «Rolsen» - новые решения современности.
Ролик для бренда «Rolsen»
Торговая марка «Rolsen» - одна из первых смогла предложить телевизор с  широким набором функций и эргономичным дизайном за доступную цену.

Человек, включивший телевизор «Rolsen» оказывался в новом мире. Мире четкого изображения и насыщенного звука. В мире, который отделен от повседневности одним нажатием кнопки. Все что нужно, чтобы оказаться в нем - включить «Rolsen».

Основная идея кампании: «Rolsen»- новые решения современности.
Ролик для бренда «Rolsen»
Торговая марка «Rolsen» - одна из первых смогла предложить телевизор с  широким набором функций и эргономичным дизайном за доступную цену.

Человек, включивший телевизор «Rolsen» оказывался в новом мире. Мире четкого изображения и насыщенного звука. В мире, который отделен от повседневности одним нажатием кнопки. Все что нужно, чтобы оказаться в нем - включить «Rolsen».

Основная идея кампании: - новые решения современности.
Рекламная концепция была также развита на наружную рекламу.