Рекламная концепция для «X-Fit»
Рекламная концепция носит название «Люди X-Fit», ее главная цель – создать у людей иллюзию существования сообщества здоровых и красивых людей, которых объединяет не только стремление к активному образу жизни, но и место – фитнес-клубы X-Fit. При этом сообщество это – не закрытое, напротив, оно открыто для всех желающих, о чем и говорит слоган-призыв: «Стань одним из нас!»

В визуальной части активно использован основной элемент фирменного стиля– знак в виде зеленой буквы Х, которая здесь играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром «Людей X-fit».
В кампании использовано 10 образов «Людей X-Fit». До конца 2012 года они поочередно сменяли друг друга на билбордах Москвы и других городов, где существует данная сеть.