Рекламная кампания «Аэротерапия»
Идея рекламной кампании «Аэротерапия» – акцентировать внимание на функциях кондиционеров «Daikin», нацеленных на комплексное оздоровление микроклимата и, особенно, на функции увлажнения воздуха, которой нет у кондиционеров других марок.

Олицетворением идеи стала девушка, а точнее, ее  волосы,  уложенные в прическу или высокохудожественно развивающиеся в потоке воздуха. Девушка одна – прически разные и разные образы, также как и кондиционер один, а функций и возможностей – множество.
Рекламная кампания «Аэротерапия»
Разработка макета в прессу для компании «Daikin».

Идея рекламной кампании «Аэротерапия» – акцентировать внимание на функциях кондиционеров «Daikin», нацеленных на комплексное оздоровление микроклимата и особенно – на функции увлажнения воздуха, которой нет у кондиционеров других марок.

Олицетворением идеи стала девушка, а точнее, ее  волосы,  уложенные в прическу или высокохудожественно развивающиеся в потоке воздуха. Девушка одна – прически разные и разные образы, также как и кондиционер один, а функций и возможностей – множество.
Рекламная концепция была также развита на наружную рекламу.