Креативная концепция для бренда «Ондулин»
Креативная концепция построена на идее легкости, поскольку листы материала для кровли «Ондулин» имеют небольшой вес, а обращаться с ними несложно даже новичку – достаточно просто следовать инструкции. И тогда можно получить крышу, которая не протечет, будет бесшумной и может быть установлена прямо поверх старой кровли. Именно эти три главных достоинства материала «Ондулин» были положены в основу сюжетов 3-х рекламных сообщений, размещенных на щитах 6х3.

Размещение рекламных материалов: Центральный (включая Московскую область), Приволжский, Южный, Северо-Кавказский, Северо-Западный, Уральский и Сибирский федеральные округа. Период: май-июнь 2013 года.


Радио-ролик для бренда «Ондувилла»
«Ондувилла» – это еще один бренд французского производителя кровельных материалов «Ондулин». Характерной чертой «Ондувиллы» является имитация черепицы, хорошо знакомой тем, кто хотя бы раз побывал в южной Европе. Именно это и стало основой для 30-секундного радио-ролика, созданного нами для бренда: главный герой, мечтавший о собственной вилле под черепичной крышей, обрел мечту благодаря кровельному материалу «Ондувилла».