Радио-ролик для препарата «Супрастин»
Этот радиоролик является частью интегрированной рекламной кампании препарата «Супрастин» основным сообщением которой стало быстродействие препарата, выраженное игрой слов в слогане «Аллергия исчезает на глазах». Наряду с радиороликами в рамках работы над кампанией РА Aviator были также созданы ТВ-ролик и макет в прессу.
Макет в прессу для препарата «Супрастин»
Основным сообщением новой кампании стало быстродействие «Супрастина», ключевым визуальным образом – фотографии, сделанные автоматом «Срочное фото» в непрерывном режиме через очень короткие промежутки времени. И если на первом фото видны явные признаки аллергии, на следующем они заметно меньше, а на последнем – исчезли совсем.

Игра слов в слогане «Аллергия исчезает на глазах» также подчеркивает ключевое сообщение. Наряду с макетами в прессу в РА «Aviator» также были созданы короткие телевизионные ролики продолжительностью 10 и 5 секунд, а также 15-секундный радиоролик.
Ролик для бренда «Супрастин»
Основным сообщением кампании стало быстродействие «Супрастина», ключевым визуальным образом – фотографии, сделанные автоматом в непрерывном режиме через очень короткие промежутки времени. И если на первом фото видны явные признаки аллергии, на следующем они заметно меньше, а на последнем – исчезли совсем.

Игра слов в слогане - Аллергия исчезает на глазах; также подчеркивает ключевое сообщение. Наряду с роликами в РА «Aviator» были также созданы макеты в прессу.
Спонсорская заставка для бренда «Супрастин»
«Супрастин» является лидером на рынке антигистаминных средств, поэтому одной из главных целей рекламной кампании было удержание этих позиций.
Идея рекламного сообщения: «Супрастин – быстрая и надежная помощь при аллергии». Ее поддерживает текст в виде короткого и легко запоминающегося стихотворения. 
Спонсорские заставки размещались на телеканалах «ТНТ», «Домашний» и «ТВ3» весной-летом 2010 года.
Макет в прессу для препарата «Супрастин»
«Супрастин» является лидером на рынке антигистаминных средств, и одной из главных целей рекламной кампании было удержание этих позиций. Люди, страдающие аллергией, не понаслышке знают, как сильно она способна усложнить жизнь. Идеей рекламного сообщения стали простота и быстрота, с которыми можно избавиться от аллергии, если воспользоваться препаратом «Супрастин». На поддержание идеи простоты работают стиль визуального оформления и текст рекламного сообщения в виде короткого и легко запоминаемого стихотворения.

Рекламные сообщения были размещены в изданиях «Антенна-Телесемь», «Отдохни!», «Лиза. Добрые советы», на стикерах московского метрополитена, а также рекламный ролик на телевидении.
Имидж для препарата «Розулип»
Препарат «Розулип» фармацевтической компании «Egis», предназначен для профилактики и лечения атеросклероза.
Обычно атеросклероз не «работает» в одиночку, а тянет за собой повышенное артериальное давление, неприятности с сердечнососудистой системой и другие проблемы со здоровьем. Как следствие – плохое самочувствие, повышенная утомляемость, чувство общей слабости и усталости. А если избавить сосуды от холестериновых бляшек, пожилой человек начинает чувствовать себя бодрее и даже моложе. И, значит, может позволить себе вести активную жизнь и получать нее удовольствие.

Созданный имидж используется в рекламных макетах для спецпрессы и в оформлении презентационных материалов для фармацевтов.